МЕНЮ
Кафедра
ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
МГТУ имени Н.Э.Баумана
МГТУ им.Н.Э.БауманаФакультет "Инженерный бизнес и менеджмент"
КафедраЦентр маркетинговых услуг

Создается в целях повышения уровня методического обеспечения преподаваемых дисциплин по направлению «Маркетинга в ракетно-космической сфере», «Промышленного маркетинга», указания консультационных услуг по вопросам диверсификации производства на предприятиях ОПК, совершенствования педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава и системы качества обучения

Рассматриваемые вопросы: 

маркетинг и диверсификации производства на предприятиях, экспертиза методических материалов по направлению маркетинг, контроллинг маркетинга, экономика маркетинга , конкуренции и другим дисциплинам кафедры. 

Задачи 

 Организация и порядок работы Работа центра осуществляется на основе плана работы на календарный год.

Руководитель центра:

Фалько СГФалько Сергей Григорьевич
д.э.н., профессор

Состав центра:

Рыжикова Тамара НиколаевнаРыжикова Тамара Николаевна
д.э.н., к.т.н., профессор

Лебедев АИЛебедев Александр Игоревич
к.э.н., доцент

Васильев СВВасильев Станислав Викторович
к.т.н., д.э.н., профессор